Приводные ремни находят широчайшее применение в работе различного оборудования и машин, имеющих механический привод. Передавая крутящий момент за счет трения или зацепления, приводные ремни подразделяются на: плоские, клиновые, зубчатые и др.
Если вам нужно купить приводной ремень, то лучше всего это сделать в компании «Система Снабжения». Линейка приводных ремней в нашей компании включает все их виды от ведущих мировых производителей: Habasit, Optibelt, ContiTech, Fenner, Chiorino, Gates и др.
Все ремни, представленные в нашей компании, заслуживают вашего внимания, так как отличаются неизменно высоким качеством, долговечностью эксплуатации и приемлемой ценой. Но даже на фоне достойных аналогов от других производителей выделяются приводные ремни Habasit – лидеры продаж отечественного рынка.
Приводные ремни Habasit разрабатываются и производятся с учетом конкретных производственных потребностей и предназначены для работы в классических и тангенциальных приводах, в приводных рольгангах и в приводах с несколькими шкивами. В зависимости от назначения тяговый слой ремней Habasit изготавливается: из полиэстера (серии TС и TСF) – для ремней общего назначения; полиамида (серия А и S) – для высоко- нагруженных ремней; арамида (серия TF) – для ремней специального назначения, а в качестве материала покрытия в основном применяется каучук NBR, реже – материал Hamid или кожа. По конструктивному исполнению приводные ремни Habasit подразделяются на симметричные (серия А, и частично серии TF и TCF) и ассиметричные (серии S, SP, CM, TC и частично серия TF).
Ремни серии TС
-
тип: плоский;
-
назначение: для компактных и высокоскоростных приводов; приводов с несколькими шкивами;
-
конструкция: симметричная, с двумя рабочими поверхностями;
-
материал тягового слоя: полиэстер;
-
покрытие: каучук (NBR);
-
соединение: бесклеевое, по технологии Flexproof;
-
толщина: от 1,8 до 3,5 мм.
Ремни серии TCF
-
тип: плоский;
-
назначение: для классических приводов со шкивами самого малого размера с большим количеством перегибов;
-
конструкция: симметричная, с одной рабочей поверхностью;
-
материал тягового слоя: полиэстер;
-
покрытие: фрикционное, из каучука (NBR);
-
соединение: бесклеевое, по технологии Flexproof;
-
толщина: от 1,5 до 3,5 мм.
Ремни серии А
-
тип: плоский;
-
назначение: для высоконагруженных классических приводов с двумя шкивами;
-
материал тягового слоя: полиамид;
-
покрытие: фрикционное, из каучука (NBR); доступны модели с кожаным покрытием на обратной стороне;
-
толщина: от 2,7 до 6,8 мм.
Ремни серий S и SP
-
тип: тангенциальный;
-
конструкция: симметричная, с двумя рабочими поверхностями;
-
материал тягового слоя: полиамид;
-
покрытие: фрикционное, из каучука (NBR);
-
толщина: от 1,5 до 5,0 мм (серия S); от 1,5 до 4,0 мм (серия SР)
Ремни серии TF
-
тип: плоский и тангенциальный;
-
назначение: для приводов с большой длиной ремня;
-
конструкция: симметричная, с двумя рабочими поверхностями;
-
материал тягового слоя: кевлар;
-
покрытие: каучук (NBR);
-
соединение: бесклеевое, по технологии Flexproof;
-
толщина: от 1,5 до 4,5 мм.
Чтобы купить приводной ремень, оставьте свою заявку в форме обратной связи и менеджеры нашей компании подготовят для вас коммерческое предложение с учетом ваших требований. Поставка приводных ремней осуществляется в строго оговоренные сроки.